Мальдивы. Honeymoon на острове попугайчиков. Октябрь 2011 года.

Это будет самый древний отчетик в моем блоге. Мы и до Мальдив конечно успели немного поездить с мужем, да и по отдельности, но в тех поездках я не вижу ничего такого интересного для блога, а в этой оно все-таки есть.

Поездка была полностью самостоятельно организована, помнится это был первый опыт самостоятельной покупки билетов и брони отеля, хоть по сложности это конечно и не сравнить с самостоятельной подготовкой европейских поездок, на которую мы решились не очень скоро.

В посте будет не очень много текста, много фото и небольшое видео о подводном мире острова, которое я очень советую посмотреть, имхо, это самое интересное =)

IMG_4238 фт

Еще в самом начале подготовки к свадьбе нами было принято решение, что свадебное путешествие будет несколько отложено во времени от самой свадьбы. Причина первая: на свадьбу ушли все возможные и невозможные деньги, а также, что немаловажно, силы. Даже за месяц-два до нее найти физически время для брони билетов, поиска отеля и прочих моментов было невозможно. Причина вторая — присматривались к тем направлениям, где летом «несезон».
За день до банкета мы купили горящий тур в Хорватию на неделю, что считаем своим «мини-СП», а в августе со спокойной и отдохнувшей душой, а также с подаренными на свадьбу деньгами в кармане мы занялись своим «полноценным СП» =)

Должна сразу оговориться, что я всегда представляла свадебное путешествие только таким: белый песок, пальмы, бирюзовая лагуна, океан вокруг, тишина, романтика. Я вовсе не сторонник тюленьего отпуска, я большой любитель прогулок, экскурсий и шоппинга на отдыхе, но что касается ханимуна — мои мечты были именно такими.
Мне хотелось лежать на пляже, смотреть то на океан, то на любимого мужа, греться под солнышком, слушать птичек и прибой, много спать и много плавать, по вечерам смотреть старые фильмы в кровати – и больше ни-че-го! Ну и чтобы вокруг все было такое бирюзовое-бирюзовое!
Я всегда мечтала об островах – Мальдивы, Сейшеллы, Гавайи и т.п…или вообще моя голубая мечта — Бора-Бора =) Но даже Мальдивы казались чем-то недосягаемым, не то что остальное по списку.
Поэтому мы долгое время рассматривали другие варианты для СП. Но в какой-то момент я набралась наглости/смелости/сил и пристала к мужу с вариантом поехать на Мальдивы. Не буду рассказывать все занудные подробности моих расчетов, уговоров, отпадавших альтернатив и прочего-прочего. Результат очевиден из названия моего поста: мне удалось =)

Немного о подготовке
Перелет
Лететь было решено Эмиратами. Билеты на двоих в оба конца обошлись нам в итоге в 46 000. Считаю, что для этого направления это очень неплохо. Правда, перелет с пересадкой в Дубае и соответственно несколькими часами стыковки. Но мы в итоге даже порадовались, что летели так – была возможность размяться, побродить, прийти в себя. Ну и я уже молчу о Дубайском дьютифри =))
Перелеты по времени распределились так:
00-40 (08 октября) – вылет из Домодедово в Дубай
05-40 – посадка в Дубае
09-50 – вылет из Дубая в Мале
15-00 – посадка в Мале

10-00 (19 октября) – вылет из Мале в Дубай
13-00 – посадка в Дубае
17-50 – вылет из Дубая в Москву
23-50 – посадка в Москве

Выбором авиакомпании довольны на все сто. В сравнении со всем..А вообще сравнивать это нельзя =) Сервис отличный, покормили вкусно, стюардессы подбегают не то что по звоночку, а по первому взгляду в их сторону. Пледы всем, а не женщинам и детям, как у Трансов =) Если для кого это важно, то допустимый вес в багаж на человека – 30 кг в экономе. Это кажется больше, чем у наших авиакомпаний.

Остров, отель
Выбор у нас был небольшой в силу очень скромного для Мальдив бюджета. Но отелем мы очень довольны.
Тут сделаю маленькое совсем не лирическое отступление и расскажу о затратах))
Голая цена поездки (перелет + трансфер катером + проживание в отеле по системе полупансион) на двоих на 11 ночей – 140 500 (с учетом, что билеты были куплены в рублях, а остальное стоило, кажется, 2965 у.е., но мы влетели как-раз в резкое подорожание доллара и купили их по 32,2 рубля за бакс). Плюс к этому мы потратили чуть больше 20 000р на острове на питье, алкоголь, рыбалку и сувениры. Плюс еще дьюти-фри, но это уже к делу не относится =)
Вернемся к выбору отеля.
Я к этому вопросу подошла с абсолютным отсутствием информации, а времени на выбор было минимум. Два отеля мне посоветовали знакомые девушки, полезла их смотреть. Параллельно просматривала все отели из числа тех, что входили в доступные нам по цене предложения Мальдивианы. В голове быстро сварилась каша, вылезти из которой мне старательно помогала моя подружка по форуму невест Ира, за что ей огромное спасибо =) Я почти уверена, что наш отель в итоге выбрала нам она, по крайней мере она точно убеждала меня обратить на него внимание)) Она завалила меня ссылками на форумы и сайты бронирования, на которых я убила немало рабочих часов. И в итоге застряла на одном из форумов, где было много красочных отчетов по Мальдивам. Нашла отчеты об острове, который советовала Иришка, начала пролистывать, 3й или 4й отчет начинался вот с этой фотографии:

89781504

Все, с этого момента я могла думать только об этом острове. ТУЛАГИРИ
Кратко об отеле:
Полное название — Thulhagiri Island Resort 4*
Отель находится в Северном Мале Атолле, в 8 км от аэропорта, в силу чего трансфер на остров осуществляется исключительно скоростным катером за 15-20 минут
На острове есть 2 типа номеров: бич бунгало и вотер бунгало. Пляжников около 50 штук, какие-то расположены отдельно, какие-то сгруппированы по 3. Мы выбрали пляжное бунгало.

20111011-IMG_3462

20111014-IMG_3882

20111014-IMG_3953

Размеры острова, если верить интернету, 220 на 200 метров. Он реально крошечный! Муж паниковал, что нас смоет цунами =) Обойти его весь кругом можно было неспешным шагом минут за 10. И в этом, в том числе, его прелесть =)

Отель работает по разным системам питания, мы взяли полупансион, и мне кажется, что оправданно. О наших тратах я потом отдельно напишу, оговорюсь только, что обедали мы за 10 дней 4 раза сендвичем. Голодными не были =)

Как и где мы все бронировали, оплачивали
Билеты были куплены онлайн на сайте Эмиратов с использованием банковской карты. К слову, удалось с 3й попытки. Карты Альфа-банка и ЛОКО-банка не прошли, выручила зарплатная карта мужа Промсвязьбанка. На электронную почту получили свои электронные билеты. Туда же приходили после онлайн-регистрации электронные посадочные талоны.

Отель сначала хотела бронировать на сайтах бронирования, но на букинге я его не нашла, томас кук у меня не открывался пару дней, в панике я решила идти путем бронирования напрямую через отель. Потом мне подсказали, что отель был доступен на других сайтах, типа агоды, которые я не рассмотрела в принципе, но разницы в цене либо не было, либо она была смешная, так что на этот счет я не расстроилась.
Расстройства были в другом. Отель подтвердил возможность брони на нужные нам дни, достаточно подробно отвечал на все вопросы, но просил для подтверждения бронирования произвести стопроцентную оплату проживания и трансфера банковским переводом. И вот тут случились проблемы. Мы протянули с этим вопросом практически до последнего, т.к. у нас тупо не было достаточной суммы для оплаты, ждали денег в долг от родителей и аванса мужа. Когда у нас на руках оказались деньги, и мы попытались оплатить все со специально открытого в Альфа-банке валютного счета, у нас ничего не вышло. Первый раз пробовали онлайн через интернет-банкинг, потом пробовали в отделении. Никто не мог нам четко сказать, в чем проблема и пройдет ли наш платеж. В итоге на следующий день после попытки в банке мы уже знали, что платеж не прошел и не пройдет, т.к. в Альфа-банке запрещены переводы на Мальдивы. Мы, мягко говоря, удивились. Времени открывать счет в другом банке у нас не было. К счастью отель понял нашу ситуацию и пошел нам навстречу. Нам подтвердили бронирование без предоплаты. Всю сумму за проживание и трансфер мы оплатили на месте, при заселении.

Траты на острове. В принципе иметь при себе наличные на острове не нужно. Разве что мелочь на чаевые. Потому что абсолютно все траты там заносятся на счет номера и оплачиваются разово в последний день, либо частями раз в несколько дней (как Вам угодно) в специальной комнатке у кассира. Можно платить наличными, конечно. Но можно и картой, что, наверное, проще.

Итак, в ночь на 08 октября мы улетели в рай.
Вылетели, как и прилетели, без каких-либо задержек, проблем и т.п.
Перелет до Дубая прошел незаметно, т.к. мы просто провалились в сон.
В аэропорту Дубая мы все 4 часа проходили с круглыми от удивления глазами от того, какие, оказывается, бывают аэропорты. Решили все траты оставить на обратный перелет, взяли только пару упаковок сладостей на вечера.
Кажется, перелет до Мале я тоже проспала =)
На подлете к Мальдивам я достала фотоаппарат и пощелкала эти диковинные плюшечки под самолетом =) Восторг начался уже тогда =)

Приземлились, вышли из самолета, получили жаркую ванну =)
На выходе из аэропорта нас встречал представитель отеля с табличкой. Он нам показал, где купить местную симку, а потом вместе с еще одной парой проводил на трансфер.
Трансфер занял минут 15. Все это время я как ребенок, ждущий деда мороза, всматривалась в океан в ожидании знакомых очертаний жучка)) И еще я глупо улыбалась))
Мимо проплыли пара островков. И, наконец, показался наш =)

Под пристанью нас сразу встретил большой скат =)
Это привело меня в восторг – уж если сразу скат по приезду, то потом уж точно встретим много-много интересной живности))

Прошли на ресепшен. Дальше стандартная процедура: влажные полотенца, приветственный коктейль, заполнение карточек туриста, оплата проживания (у нас), получение ключей.
Вот тут случилось первое и практически последнее разочарование нашего отдыха. Номера, которые хотелось, были заняты. Мы потом прошлись — проверили, не обманул ли нас Вахид, раздававший ключи, — не обманул, все занято(( Но в целом с расселением нам повезло. Нам достался номер 110, стоявший ровно за бич баром с прямым выходом на лучший пляж острова. Никаких дамб, волнорезов и тем более бетонной стенки со спуском в воду по лесенке. Просто от пляжа наше бунгало отделяли кусты, и океан был виден только мельком – мечта «выходить из номера в океан» не сбылась((

20111012-IMG_3661

20111014-IMG_3875

20111014-IMG_3878

Мы ходили на ресепшен просили сообщить, если освободится бунгало из тех, что нам нравились. Потом еще писали это в анкете, которую нам раздали на 3й день проживания. Но, к сожалению, по нашим наблюдением, нужный нам номер освободился только к концу нашего отпуска. Пару дней я порасстраивалась на этот счет, а потом привыкла к нашему бунгало и нашла в его расположении свои плюсы.

Пытаться рассказывать об отдыхе по дням бессмысленно в нашем случае, поэтому я просто остановлюсь на основных моментах – что видели, что окружало, чем занимались

Самое первое, что мы увидели после пирса и ресепшена, это, разумеется,
наше бунгало
Никаких сюрпризов тут не было, из многочисленных отчетов я прекрасно знала, как оно будет выглядеть и как будет обставлено. Были опасения, что все это будет сильно стареньким и обшарпанным, но они не подтвердились. Домик и снаружи, и внутри показался нам очень милым.
К нашему приезду кровать была украшена цветами, но сфотографировать номер я вспомнила только день на 4й.

20111012-IMG_3656

20111012-IMG_3657

20111012-IMG_3658

20111012-IMG_3659

Флора, фауна острова весьма разнообразна
20111011-IMG_3489

20111014-IMG_3909

20111014-IMG_3893

20111014-IMG_3903

Единственное, на чем, на мой взгляд, стоит остановиться – это попугаи. Я не могу сказать за все Мальдивы, но в принципе огромное количество волнистых попугайчиков – это характерный признак Тулагири. Как я поняла, они были сюда завезены и искусственно разведены =) Их очень много. Их не сосчитать. Они прекрасны, обаятельны, производят много приятных слуху звуков и живут в своих домиках)) Правда, не стоит ждать от них, что они сядут вам на палец и будут повторять за вами слова — они соблюдают дистанцию с людьми.

20111011-IMG_3473

20111011-IMG_3476

20111014-IMG_3892

20111016-IMG_4156

Ресторан, питание, напитки
Один раз я взяла с собой на ужин фотоаппарат, чтобы запечатлеть, где и чем нас кормили. По фото можно убедиться, что голодными мы не были =)
Надо отметить, что искать себе столик или занимать места там не нужно. На первом же завтраке или ужине за туристами закрепляется их стол, на котором ставится табличка с номером их бунгало. Также закрепляют конкретного официанта, который будет обслуживать этот столик весь отдых. Нам достался, кажется, единственный немолодой официант на острове, который нам очень нравился. Все они достаточно владеют английским языком как минимум для того, чтобы принять Ваш заказ. Но многие способны вести и продолжительные беседы =)

20111012-IMG_3667

20111012-IMG_3668

20111012-IMG_3669

20111012-IMG_3672

20111012-IMG_3673

20111012-IMG_3674

На ужине никакие напитки не входили в стоимость проживания, нужно было заказывать по меню. Выбор довольно большой. Несколько раз мы брали 0,5 вина в графине. Из всех трех видов больше всего понравилось белое. Если не вино, то муж брал себе разливное пиво, а я то колу, то шоколадный молочный коктейль, то какой-нибудь фреш. В конце ужина официант приносил чек за напитки на подпись. К стоимости любого прибавлялись местный налог и процент за обслуживание. Если я ничего не путаю, прибавлялось в конечном итоге 13,5 процентов.
Я помню, как нас перед отъездом сильно волновал вопрос стоимости напитков и еды на острове. Нас пугали, что цены на питье на Мальдивах заоблачные, и нужно с собой брать денег чуть ли не по тысяче баксов на человека на неделю. Я опять же не буду говорить за все острова, но за наш сказать могу: все не так уж и ужасно. Да, разумеется, все дороже, чем в Ашане или Перекрестке =)

На алкоголь, мороженное и питье мы за 11 дней потратили около 10 000 рублей. Мы, конечно, не упивались алкоголем, но я в принципе не могу себе представить, чтобы там возникло желание сильно напиться =) Муж каждый день пил пиво, когда только за ужином, когда еще и днем на пляже. 3 раза мы выползали на анимацию, и он брал виски. Я в принципе не сильно люблю алкоголь, просто ради интереса попробовала 3 коктейля.
А так отрывалась на молочных коктейлях и смуси.

Воду питьевую брали каждый день по бутылке 1,5 – хватало, хоть это и меньше, чем рекомендуют для здорового образа жизни не то что в жарком климате, но и даже в Москве.
По меню за все дни отдыха мы брали только клаб-сендвичи и один раз тост какой-то. Сендвич запечатлели:

К огромному сожалению, мы по полной лоханулись и так и не попробовали лобстера термидор, который советуют во всех отчетах с Тулагири. Не повторяйте нашей ошибки и приходите по поводу лобстера накануне того дня, когда хотите им пообедать или хотя бы с утра. Мы почему-то понадеялись, что это быстрый процесс. Пришли в последний день часа в 3 дня и узнали, что если он и есть в наличии, то готов будет не раньше, чем к 6 вечера – а там уже был бы ужин, на который нам жарили пойманную накануне на рыбалке рыбу. Так что у нас будет повод вернуться, значит =)

Пляж, лагуна
Пляж перед нашим домиком (вернее — перед кустами перед нашим домиком =)) был имхо лучшим на острове. Лучше расположение – только у бунгал примерно 115-122, на мой взгляд. И то разница не в самом пляже, а в том, что наше бунгало (110) и ближайшие к нему были отделены от пляжа кустиками, а бунгало «постарше» стояли уже непосредственно на пляже.

20111011-IMG_3495

20111011-IMG_3496

20111012-IMG_3602

20111012-IMG_3606

20111012-IMG_3608

Местами (например, на участке между техническим пирсом и рестораном) под ногами чувствовались колючие перетертые кораллы, но это не мешало все равно ходить босиком. На нашем пляже вообще был нежнейший белый песок, и вход в воду был с таким же.

Лежаков на пляже предостаточно, но при этом нет ощущения забитости. Людей как-то всегда было немного вокруг – все равномерно расползались по всему острову. К лежакам прилагались матрасы, закрепленные за каждым номером, которые уже ждали нас у входа к моменту приезда. Также выдавались пляжные полотенца, вполне приятные, не зачуханные, не рваные (как в некоторых отзывах можно прочесть). Пляжные полотенца меняли, кажется, раз в два дня. Не очень много зонтиков, многие теснились под одним, пусть и большим, зонтом парой семей-компаний.
Нам очень не хотелось такого соседства, поэтому мы выбрали себе зонтик, расположенный вплотную к кустам, под которым было бы довольно неудобно располагаться «второй линией». Поэтому мы весь отпуск блаженствовали под своим зонтом только вдвоем.

Правда, для этого мы каждое утро в районе 7 занимали свои лежаки полотенчиками. К сожалению, и здесь без такого не обошлись бы, в чем убедились, выползя в 1й день на пляж после завтрака и не найдя ни одного места под зонтом. Кому не понятно, почему мы так привязывались к зонтам – солнце там прекрасное, но прямо говоря адское. Пролежать под ним весь день..я не знаю, кто смог бы..Загорали только утром, часов до 11, после этого лежали на солнце не больше 10 минут после выхода из воды и уползали в тень. В 2-3 часа дня находиться на пляже вне зонта было в принципе практически невозможно. Ну разве что в воде =)
С нашей стороны был отличный заход в воду и довольно большая лагуна для просто плавания. В некотором отдалении от берега начинались пучки рифов, густо населенных рыбками и прочей живностью. До границы рифа и глубины тоже было совсем недалеко, не составляло никакого труда туда выплывать и вплывать обратно.

20111012-IMG_3621

20111012-IMG_3625

Ложка дегтя
Чтобы быть честной, размещу фотки других участков пляжа, а также «пляжа» у совсем неудачных имхо по расположению бунгало. Конечно, во всем можно найти свои плюсы, и я уверена, что были люди, довольные своим расселением туда. Но сама бы там жить не захотела, поэтому помещаю фотки. Предупрежден-вооружен.

20111011-IMG_3440

20111011-IMG_3443

20111011-IMG_3444

20111011-IMG_3445

Развлечения
Во-первых, мы дважды ездили на ночную рыбалку.

20111014-IMG_3914

Ночная, правда, это громко сказано. Выезд в 17, обратно в 19-30. Просто около 17-30 уже закат =) А дважды — потому что мне безумно понравилось в первый раз. Я бы и третий, и пятый поехала бы, если бы она не была всего лишь 2 раза в неделю – по понедельникам и четвергам. Действительно классное времяпрепровождение. Независимо от результата. Во-первых, безумно красиво смотрится закат в океане, во-вторых, безумно красиво выходит луна, в-третьих, сам процесс очень приятно расслабляет с одной стороны и увлекает с другой. Сложно объяснить эмоции, но мы действительно получили удовольствие от рыбалки.
Суть происходящего предельно проста. Порядка 15 человек ловят рыбу на моток лески (на конце которой, конечно же, есть крючок, а не него насажен крупный кусок рыбы) с лодки. Леска отматывается до тех пор, пока крючок не достигнет дна, а затем быстро подтягивается метра на полтора, чтобы не цеплять кораллы. По нашим ощущениям, ловили мы примерно на глубине метров 8-10.
В первый раз наш улов был скромным: Илюха поймал коралл (до сих пор не понимаю, как он его оторвал и вытянул), я поймала маленькую рыбешку. Маленькую по местным меркам. В подмосковной речке это крупняк =)

20111013-DSC02065
Но поскольку в этот день вся лодка в целом вместе с командой наловила очень много рыбы, то на следующий вечер мы получили даже не одну, а двух жареных рыбешек =)

20111013-DSC02070

20111014-IMG_3984

Во второй раз мы выловили одну маленькую рыбку на двоих, и одну большую поймал Илья. Кто поймал первую, мы так и не поняли) Потому что у меня клюнуло, я начала тянуть, зацепилась за коралл, после чего мою леску вытягивал муж и в конце концов вытянул вместе с маленькой рыбешкой. Мы не знаем, поймалась ли она до того, как заплыть под коралл и зацепить мою леску, или схватила крючок уже в процессе вытягивания лески из воды. Так что она общая =)
Под конец рыбалки муж поймал практически язя =)

На следующий вечер мы ужинали большой рыбиной. Но я почти уверена, что нашего язя перепутали с другой крупной рыбой, которую поймала туристка из Китая. Ну да ладно, вряд ли они сильно различались по вкусу =)

Во-вторых, мы сходили на крабьи бега. Реально весело =) Желающих участвовать было очень много =)
Всем желающим раздали по маленькому отшельничку, все они были заранее пронумерованы на ракушке. Мы отметились у ведущего, под каким номером наш гонщик и как мы его назвали. После чего их всех одновременно запустили в центр круга, из которого они должны были выбраться, преодолев канат. Первые 3 приносили хозяину призовые места и пиво =) Из 9 призовых мест за 3 забега 5 призовых мест досталось туристам из России =) Из них два (второе и третье) достались нам с мужем =)

Закаты
Это нельзя не выделить отдельным пунктом, потому что это необыкновенное зрелище! Я слышала и видела фотки, но все равно каждый раз сидела в полном восторге. Смотреть закаты собиралась большая часть туристов – как-раз на нашем пляже, т.к. он был закатным. Опять же, особо сказать нечего, смотрите фото:

20111011-IMG_3506

20111011-IMG_3513

20111011-IMG_3516

20111011-IMG_3582

20111011-IMG_3596

20111014-IMG_3935

20111014-IMG_3962

Риф
Это самое главное, что можно посмотреть на Мальдивах. Я совершенно не была готова ко всему, что увидела. Мне каждый день снились галлюциногенные сны из-за обилия впечатлений в воде за день =)
Первые дня 4 мы не решались плыть на границу – думали, что там сильные течения, и это занятие для подготовленных.
Плавали среди клочков рифов в лагуне. И там тоже очень много всего видели.
Но муж решился и сплавал на разведку на границу, после чего пришел в шоково-эйфорическом состоянии =)
В следующий раз мы поплыли туда вместе. Первый раз я так боялась, что плыли мы все 40 минут за руку =) Описать впечатления от того момента, когда я первый раз выплыла на границу с глубиной, я даже не смогу. Я точно не забуду своего восторга и страха одновременно. Я вообще панически боюсь глубины, живности в воде. Но тут я обо всем забыла! Я плыла и жадно всматривалась во все, что плавало вокруг. Со второго раза страх уже улетучился, я смело плавала сама, а муж вооружился техникой – снимал то на фотоаппарат, то на видеокамеру. Наснимали очень много. Фотографии не сильно впечатляют, потому что фоткали на очень простенькую мыльничку. От видео же в восторге. Помимо многочисленных рыб самого разного размера и цвета видели мурену, ската, 3 вида акул, а самое главное – черепашек!!! Когда я первый раз разглядела вдалеке черепашку, я в буквальном смысле слова вопила в маску «черепааашка», чтобы меня услышал муж и догонял =) На безумной для меня скорости я догнала ее и сфотографировала =) А в другой раз мы встретили гораздо более крупных и не удирающих от нас черепах и вдоволь наснимали их на видео =)
Снорком мы занимались каждый день. Обычно делали 2 заплыва примерно по часу. Я, правда, не всегда выдерживала второй, но муж не пропускал =)

Я размещу фотографии без попыток называть рыб, потому что далеко не про всех я уверена в названии, а про каких-то рыбок вообще нет никаких догадок, а перекапывать интернет лень =)

20111011-IMG_3461

20111013-DSC02045

20111015-DSC02117

20111016-DSC02276

Из почти 5 часов отснятого под водой видео мы смонтировали небольшой клип с самыми яркими подводными персонажами (из-за ограничений ютьюба пришлось разрезать его на две части):

О грустном. Возвращение
В последний день я вдруг поймала себя на мысли, что хочу домой. Несмотря на это, уезжать было грустно.
Грусти добавляла внезапно ухудшившаяся погода. Весь наш отдых погода была безупречна – не было ни одного дождя, ни сильной облачности. Но вдруг в последний вечер вместо заката поднялся сильный ветер, небо затянулось тучами, и внезапно полил дождь.

Утром небо было по-прежнему хмурым.
Мы позавтракали, сдали ключи, погрузились в катер и поплыли в сторону аэропорта. Я долго щелкала наш островок, пока он не стал совсем крошечным.

Мы отлично долетели домой, не считая тряски на последнем этапе пути. По дороге разорили семейный бюджет окончательно в дьютифри в Дубае.
Мы остались очень довольны поездкой =) Я очень надеюсь, что на какую-нибудь круглую годовщину свадьбы муж вернет меня в наш маленький рай =)
20111012-IMG_3613

20111012-IMG_3620

20111012-IMG_3651

20111013-IMG_3677

20111014-IMG_3808 фт

P.S. я понятия не имею, какие изменения произошли на острове за прошедшие с нашей поездки почти 5 лет, поэтому настоятельно прошу не воспринимать мой рассказ как руководство к действию, а проверять свежие отзывы. Тем не менее, я очень надеюсь, что там так же прекрасно, как было в 2011м =)